Новости

Исследователи определили профессии, представители которых чаще чувствуют себя любимыми в паре

В целом опрошенные женщины чаще чувствуют себя любимыми, чем мужчины. Больше всего тех, кто ощущает любовь партнера, среди докторов-мужчин (89%), воспитательниц (88%) и администраторов (по 87% среди мужчин и женщин).

Что случилось

Любимыми себя чаще всего чувствуют врачи, воспитатели, администраторы и главные бухгалтеры, согласно исследованию сервиса SuperJob, а нелюбимыми — аналитики, системные администраторы и программисты.

Среди респондентов 83% россиян заявили, что чувствуют любовь своей второй половины. Лишь 5% ответили, что не ощущают себя любимыми в паре, а остальные 12% затруднились ответить. С возрастом респонденты реже видят знаки любви со стороны партнера. Так, среди опрошенных от 25 до 34 лет любимыми себя чувствуют 87%, а среди респондентов старше 45 лет — лишь 81%.

Больше всего тех, кто ощущает любовь партнера, среди докторов-мужчин (89%), воспитательниц (88%), администраторов (по 87% среди мужчин и женщин). Уверены в отсутствии любви партнера в основном аналитики (по 14% среди мужчин и женщин), программисты (12% среди мужчин и 10% среди женщин) и системные администраторы (12% среди мужчин).

В целом женщины чаще чувствуют себя любимыми, чем мужчины. Так, среди маркетологов-женщин в любви партнера уверены 86%, а среди маркетологов-мужчин — всего 78%. Среди экономистов соотношение 85% против 75% соответственно, среди юристов — 83% против 78%.

Опрос провели с 13 по 28 февраля 2023 года среди 5 тыс. россиян в 703 населенных пунктах по всей России. Аудитория — экономически активное население страны старше 18 лет, состоящее в браке или отношениях.

Контекст

Недавнее исследование показало, что более четверти россиян частично или полностью работают из дома. Большинство из них довольны комфортом, но жалуются на отвлекающих домочадцев, отсутствие живого общения с коллегами и шум соседей.

Среди россиян более трети опрошенных считают, что первую работу следует искать в студенческие годы. Большинство респондентов аргументируют это финансовой независимостью и прививанием ответственности.