• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США открывают магазины, в которых ничего не продается

Фото: iStock

Крупнейшие игроки рынка американского ритейла Walmart и Nordstrom активно создают небольшие центры в крупных городах и густонаселенных пригородных районах для покупателей, которые хотят самостоятельно получать заказанные онлайн продукты и одежду. Таким образом компании стремятся увеличить свой охват потребителей на растущем рынке ретейла за счет уменьшения срока доставки товара, сообщает телеканал CNN.


Для развития нового направления каждая компания создала отдельное подразделение — Walmart Pickup Point и Nordstrom Local. Торговые точки, которые они открывают, стали пунктами сбора онлайн заказов из близлежащих районов, которые покупатель может забрать самостоятельно.

Новое направление связано для компаний с большими преимуществами. Пункты выдачи заказов позволяют сильно сократить расходы на доставку товара. Канал отмечает, что доходы многих ретейлеров в последние годы снизились из-за инвестиций в их цепочки поставок электронной коммерции. Кроме того, как заявил представитель Walmart, такой подход помогает им привлечь в магазин покупателей, живущих слишком далеко от их огромных торговых центров. Центров, которые, по его словам, компания может построить далеко не везде.

Аналитики отмечают, что модель, при которой покупатель забирает заказанные ранее онлайн товары в специальных точках, привлекает людей, которые экономят своё время и хотят быстро получить заказанные вещи, а не ждать в очереди за покупками или общаться с работниками отдела продаж. Получение заказов из магазинов также может быть быстрее, чем доставка на дом. Кроме того, представители Nordstrom отметили, что в среднем покупатель тратит в два с половиной раза больше денег, когда работает с ритейлером по такой модели, чем когда он посещает розничный магазин.

Кроме того, выходить на новый рынок «онлайн-пикапа» компании вынуждает его уверенный рост. Inc. ранее уже сообщала, что рынок ритейла в США растет рекордными темпами в 2019 году, и сегмент самостоятельного подбора заказанных онлайн товаров не стал исключением. Канал сообщает, что по оценкам аналитиков, более 15% покупателей в США уже попробовали модель «онлайн-пикап», а продажи в этом сегменте достигнут $35 млрд за 2020 год.

Nordstrom Local, впервые появившийся ещё в 2017 году, предлагает возможность забрать заказанный онлайн товар в более чем 100 местах по всей территории Соединенных Штатов. Однако Walmartб вышедший на этот рынок лишь в нынешнем году имеет более масштабные планы и планирует использовать модель «онлайн-пикап» более чем в 3 тыс. своих магазинов к концу 2019 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews