Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonald’s и Adidas выпустили совместную коллекцию кроссовок

Фото: Adidas

McDonald’s и Adidas представили совместную коллекцию баскетбольных кроссовок Sauce Pack. Дизайн каждой пары отсылает к одному из соусов сети ресторанов.


Кроссовки из коллекции Sauce Pack можно купить в Японии, Китае, Южной Корее, Гонконге и других азиатских странах, пишет The Blueprint. Коллекция появилась в рамках баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Он должен был пройти в этом году, но из-за пандемии коронавируса соревнования пришлось перенести.

Лицами рекламной кампании стали спортсмены Джеймс Харден, Дамиан Лиллард и Трэйси Макгрэйди.

Ранее Inc. рассказывал, что каждая третья пара кроссовок, проданная в России, — контрафактная. В то время как рынок продаж кроссовок в России достигает 234 млрд руб., контрафактная продукция занимает 77 млрд руб.