Меган Маркл запустила лимитированную коллекцию женской одежды для собеседований
Герцогиня Сассекская Меган Маркл представила линию одежды Smart Set для женщин, которые ищут работу. Цель проекта — помочь женщинам чувствовать себя уверенно во время собеседования. Коллекция была создана в партнерстве с бюджетными брендами, в том числе Marks & Spencer и John Lewis.
Покровительница благотворительной организации Smart Works и герцогиня Сассекская Меган Маркл презентовала капсульную линию женской одежды Smart Set для собеседований, сообщает The Guardian. В коллекцию вошли базовые вещи для офиса: брючный костюм, белая рубашка, платье и кожаная сумка.
Часть денег с продаж пойдет в Smart Works — фонд, который помогает безработным и уязвимым женщинам найти работу. Миссия организации близка Маркл, которая начинала с работы продавцом замороженного йогурта в Лос-Анджелесе. Представитель герцогини рассказал, что она активно участвовала в процессе создания коллекции.
Одежда Smart Set стала результатом сотрудничества с дизайнером Мишей Нону и такими бюджетными брендами, как Jigsaw, John Lewis & Partners и Marks & Spencer. По словам Маркл, она носила много вещей Marks & Spencer, когда только переехала в Великобританию.
«Предлагая нашим клиентам купить платье и тем самым помочь подопечным фонда Smart Works, мы все вместе поддерживаем женщин и расширяем их возможности», — говорит директор женского отдела Marks & Spencer Джилл Стэнтон.
«Такие вещи помогают женщине чувствовать себя готовой встретить новый день», — описывает коллекцию глава отдела женской одежды Jigsaw Луиза Лонг. «Женщинам можно и нужно чувствовать себя уверенно. Они достойны носить что-то лучше, чем то, что осталось в магазинах в конце сезона», — добавила Маркл на презентации Smart Set.
Королевский статус и репутация герцогини как элегантной и стильной женщины помогут коллекции быть проданной в кратчайшие сроки, уверены ретейлеры. Во время презентации Маркл сообщили, что в John Lewis раскупили уже все сумки.
В июле исследователи выяснили, что уверенность соискателей привлекает работодателей больше, чем образование и внешний вид. Человеческие характеристики наряду с навыками и опытом стали главным фактором в 70% случаев принятия решений о приеме кандидата на работу.