Новости

СЕО Mars: миллениалы заботятся о домашних животных, как о детях. Бизнес может на этом заработать

Фото: iStock

Миллениалы и поколение Z воспринимают своих домашних животных как детей и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами. По мнению главы Mars Гранта Рида, это создает возможности для роста бизнеса.


По словам Рида, молодые поколения хотят создать лучшие условия для своих домашних животных, продлить им жизнь, потому что те, в свою очередь, избавляют их от стресса и одиночества.

«Домашние животные стали для них больше, чем просто питомцы. Во многих случаях они почти как дети»,  — сказал глава Mars.

Рид добавил, что миллениалы меньше тратятся на дорогие активы, ценные для их родителей — жилье и автомобили. У них остается больше свободных денег, которые они вкладывают в качественное питание, здравоохранение и другие товары и услуги для своих питомцев.

По подсчетам экспертов, благодаря такой тенденции рынок товаров и услуг для животных  только в Северной Америке вырастет с $225 млрд в 2018 году до $281 млрд к 2023 году. Сама компания Mars теперь  не только производит корма для питомцев, но и открыла ветеринарную сеть Mars Petcare в США, которую входят около 2000 клиник.

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс» запустил приложение для поиска домашних животных. Пользователю нужно только разместить объявление на сайте, указав приметы питомца,  его возможное местоположение и свои контакты. После алгоритм разместит объявления на сайтах «Яндекса» и его рекламной сети таким образом, что увидеть его смогут именно те пользователи, которые находятся в указанном в объявлении месте.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.