• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские миллениалы чаще ищут работу в сфере развлечений и общепита

Фото: iStock

Сервис по поиску работы Worki проанализировал 1,2 млн резюме со всех регионов России с сентября 2018 по сентябрь 2019 года и выяснил предпочтения в работе разных поколений. Оказалось, что работу чаще других ищут миллениалы.


Как говорится в исследовании компании (имеется в распоряжении Inc.), среди миллениалов доля кандидатов на линейные, то есть начальные позиции составила 35%. Больше половины представителей поколения Y (19 — 25 лет) предпочитают работу в сфере развлечений и общепита. Большой процент (47%) откликов и в научной сфере, например на должности лаборантов или учебных ассистентов.

Самых молодых на сервисе немного: всего 8% резюме от общего числа на портале — представители поколения Z, то есть рожденных после 2000 года. Согласно исследованию, 37% соискателей в возрасте до 18 лет откликаются на вакансии с отметкой «начало карьеры». Они же соглашаются на почасовую оплату труда охотнее, чем представители других поколений. Чаще всего зеты интересуются интернет–маркетингом и ищут вакансии SMM–, контент– или трафик–менеджеров.

Людей с высшим образованием на портале всего 25% от общего числа. Большинство — это представители поколения X, то есть рожденные в 70-х — 80-х. Они же при выборе работы отдают предпочтение вакансиям со стабильным окладом и социальным пакетом. От постоянного оклада в пользу почасовой оплаты готовы отказаться всего 28% тридцатилетних кандидатов и 20% соискателей старше 45 лет.

79% соискателей старшего возраста (45 — 55 лет) чаще интересует вахтовая работа. Они нередко откликаются на вакансии в сфере услуг, клининга, безопасности, а также в инженерной сфере.

Ранее Inc. писал о том, что миллениалы врут в резюме в 2 раза чаще других. Чаще всего потенциальные работники врут об опыте (38%) и стаже (31%). При этом мужчины в основном преувеличивают информацию о количестве компаний, в которых работали (46% против 31%), а женщины — о количестве лет, проведенных в профессии (41% против 19%).