Миллениалы готовы пожертвовать зарплатой ради работы в компании, чьи ценности и миссия им близки
Миллениалы составляют большую часть современных работников, поэтому руководители не могут игнорировать их запросы и потребности. При этом желания этого поколения присущи всем людям, отмечает эксперт.
Миллениалов часто критикуют за лень и инфантильность, которые также отражаются на их работе. Однако эксперт Forbes и гендиректор мексиканской компании по разработке ПО Unosquare Джанкарло Ди Весе уверен, что черты, приписываемые миллениалам, характерны для людей в целом.
Например, желание быть услышанными и «чувство, что ты создаешь нечто большее, чем ты сам», говорит предприниматель. По его мнению, работодатели обязаны реагировать на потребности сотрудников, чтобы способствовать их развитию и вовлеченности в работу.
Ди Весе приводит две ключевые особенности миллениалов, которые сейчас составляют наибольшую долю работников.
1. Миллениалы считают длительную работу в одной компании пережитком прошлого
Эксперт объясняет это тем, что самые молодые миллениалы начали работать уже после кризиса 2008 года. То есть из них никто не терял работу из-за рецессии, отмечает Ди Весе.
«Стабильная работа и долгосрочное понимание карьерного пути станут намного актуальнее для миллениалов, когда они переживут следующий экономический спад», — считает гендиректор Unosquare.
2. Миллениалы не придают большого значения размеру зарплаты — им важнее делать нечто полезное
По результатам опроса LinkedIn, 87% опрошенных важно гордиться работой, которую они делают. Еще 46% сотрудников назвали положительное влияние компании на общество одним из главных факторов при выборе места работы.
Авторы исследования также выяснили, что девять из десяти миллениалов готовы пойти на сокращение зарплаты ради работы в компании, чьи ценности и миссия совпадают с их собственными.
Ди Весе советует руководителям инвестировать в развитие сотрудников и ежеквартально лично общаться с каждым работником, чтобы получать обратную связь и обмениваться идеями.
Ранее аналитики выяснили, что поколение Z не тратится на шопинг. Подросткам не нужны сумки и косметика, зато они любят Nike и Crocs.