Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Японская свадебная компания награждает сотрудников за сон

Компания Crazy, организующая свадьбы в Японии, позволяет сэкономить $570 в год сотрудникам, которые пытаются выспаться в течение рабочей недели. Об этом сообщает агентство Bloomberg.


Работникам компании, которые как минимум 5 дней в неделю спят от 6 часов в сутки, присуждают баллы. Их можно обменять на еду в кафетерии Crazy на сумму до $570 в год. За сном сотрудника будет следить приложение от производителя матрасов Airweave.

По данным опроса Fuji Ryoki (компания производит товары для здоровья), более 92% жителей Японии старше 20 лет заявляют, что не высыпаются. А из-за дефицита рабочей силы и культурного убеждения в необходимости приносить жертву ради компании Япония стала печально известна «смертями от переработок», отмечает агентство.

По словам главы компании Кадзухико Мориямы, офисные работники, которые чувствуют себя счастливее, лучше работают. Кроме бонусов за сон в компании продвигают среди работников правильное питание и физические упражнения, а также пытаются повысить настроение сотрудников.

По данным исследования Rand Corp от 2009 года, недостаток сна обошелся американской экономике в $411 млрд в год (или 2,28% от ВВП). США в рейтинге потерь от сна находились на первом месте. Недостаток сна стоил для Японии $138 млрд (или 2,92% от ВВП).

О том, почему стартапы начали предлагать клиентам купить сон, читайте на нашем сайте.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews