Стриминговые видеосервисы Netflix, Disney и Amazon обсуждают возможные меры против новых табачных правил, которые обязывают их размещать предупреждения о вреде курения. Компаниям может понадобиться редактировать миллионы часов контента.
Компании Netflix, Amazon и Disney обсуждают вариант судебного оспаривания индийских табачных правил, сообщает Reuters. В случае их принятия сервисам придется редактировать миллионы часов контента. Они будут обязаны показывать антитабачные заявления — это вставки не менее чем на 50 секунд в начале и середине каждого шоу.
Минздрав Индии потребовал от Netflix и других стримингов в течение трех месяцев добавить текстовое предупреждение о вреде курения в каждую сцену, где оно показано. В компаниях заявили, что не успеют отредактировать весь контент за три месяца, и обратились к юристам. При этом правила работают для кинотеатров и ТВ-контента.
Новые табачные правила для стриминговых платформ в Индии требуют показывать дисклеймер о последствиях курения. Платформам будет запрещено демонстрировать брендинг любых сигарет и другой табачной продукции. Кроме того, они не смогут использовать табачные изделия в промо.
В феврале 2023 года Минсельхоз России предложил блокировать сайты и страницы в соцсетях, на которых продается табачная и никотиносодержащая продукция, в том числе вейпы.