Акции Netflix подскочили после того, как компания заявила, что потеряла меньше подписчиков, чем ожидалось, во II квартале 2022 года. Ранее Netflix прогнозировала, что может потерять до 2 млн платных пользователей. Видеосервис также объявил о запуске подписки с рекламой в начале 2023 года.
В прошлом квартале стриминговый видеосервис Netflix предупредил инвесторов, что рассчитывает потерять около 2 млн подписчиков, но за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, потерял всего около 970 тыс. человек, сообщает CNBC. Общее количество подписчиков Netflix достигло 220,67 млн.
В Канаде и США у сервиса 73,28 млн платных пользователей (снижение на 1,28 млн). В III квартале Netflix планирует добавить 1 млн подписчиков. Однако аналитики ожидали, что целью компании станет 1,8 млн.
По итогам II квартала выручка Netflix выросла на 9%, до $7,97 млрд (против ожидаемых $8,035 млрд). На международные рынки пришлось 60% выручки компании.
Причинами падения выручки в прошлом квартале Netflix назвала конкуренцию с другими стримингами, совместное использование аккаунтов, экономические проблемы США и «военную спецоперацию» на Украине. Из-за ухода из России Netflix потеряла 700 тыс. подписчиков.
Акции Netflix, которые в 2021 году стоили около $700, во вторник, 19 июля, закрылись чуть выше $200.
В июле Netflix начала тестирование нового способа взимать плату за передачу пароля. В пяти странах Латинской Америки при использовании учетной записи более двух недель вне домашнего адреса владельца аккаунта компания будет брать комиссию. Плата за дополнительный адрес составит до $2,99.
В том же месяце Microsoft объявила, что станет партнером Netflix по созданию нового рекламного тарифа. IT–гигант будет отвечать за рекламные технологии и продажу рекламы.
В конце апреля акции Netflix упали на 25% из-за потери подписчиков впервые за 10 лет. Количество платных пользователей сервиса по итогам I квартала 2022 года уменьшилось на 200 тыс.