Новости

Netflix потеряла 970 тыс. подписчиков во II квартале

Акции Netflix подскочили после того, как компания заявила, что потеряла меньше подписчиков, чем ожидалось, во II квартале 2022 года. Ранее Netflix прогнозировала, что может потерять до 2 млн платных пользователей. Видеосервис также объявил о запуске подписки с рекламой в начале 2023 года.

В прошлом квартале стриминговый видеосервис Netflix предупредил инвесторов, что рассчитывает потерять около 2 млн подписчиков, но за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, потерял всего около 970 тыс. человек, сообщает CNBC. Общее количество подписчиков Netflix достигло 220,67 млн.

В Канаде и США у сервиса 73,28 млн платных пользователей (снижение на 1,28 млн). В III квартале Netflix планирует добавить 1 млн подписчиков. Однако аналитики ожидали, что целью компании станет 1,8 млн.

По итогам II квартала выручка Netflix выросла на 9%, до $7,97 млрд (против ожидаемых $8,035 млрд). На международные рынки пришлось 60% выручки компании.

Причинами падения выручки в прошлом квартале Netflix назвала конкуренцию с другими стримингами, совместное использование аккаунтов, экономические проблемы США и «военную спецоперацию» на Украине. Из-за ухода из России Netflix потеряла 700 тыс. подписчиков.

Акции Netflix, которые в 2021 году стоили около $700, во вторник, 19 июля, закрылись чуть выше $200.

В июле Netflix начала тестирование нового способа взимать плату за передачу пароля. В пяти странах Латинской Америки при использовании учетной записи более двух недель вне домашнего адреса владельца аккаунта компания будет брать комиссию. Плата за дополнительный адрес составит до $2,99.

В том же месяце Microsoft объявила, что станет партнером Netflix по созданию нового рекламного тарифа. IT–гигант будет отвечать за рекламные технологии и продажу рекламы.

В конце апреля акции Netflix упали на 25% из-за потери подписчиков впервые за 10 лет. Количество платных пользователей сервиса по итогам I квартала 2022 года уменьшилось на 200 тыс.