Новости

Разработчики Angry Birds продают «Netflix в мире игр»

Фото: iStock

Rovio Entertainment, разработавшая всемирно известную Angry Birds, ведет переговоры с инвесторами о покупке доли в ее дочерней компании Hatch. На базе Hatch разработчики собираются создать «Netflix в мире игр» – самую большую в мире платформу для геймеров.


В успешном развитии Hatch заинтересована не только сама Rovio Entertainment, пишет Bloomberg. В августе 2018 года корпорация Sprint сообщила, что в 2019 году совместно с LG Electronics выпустит смартфон с поддержкой 5G. Именно обещанный «Netflix в мире игр» компания собирается использовать для демонстрации возможностей нового устройства.

Сейчас Rovio Entertainment владеет 80% в пока еще убыточной Hatch. Соучредитель и коммерческий директор Hatch Веса Джутила заявил, что для успешного развития сервису необходимо обособиться.

«Мы не можем быть дочерней компанией студии-разработчика, если хотим стать глобальным брендом и сотрудничать со всеми ведущими студиями. Для наших партнеров важно, чтобы мы были не частью Rovio, а независимым сервисом — платформой, на которой они смогут размещать свои игры», — объяснил он.

При этом Джутилла уверен, что Hatch — идеальный партнер для крупных операторов. «5G — это отличная возможность для нас. Кажется, облачные игры — идеальный способ рассказать покупателям историю 5G», — сказал он. Сейчас платформа Hatch предлагает пользователям всего несколько игр. После окончания пробного периода сервис предлагает купить подписку на месяц, а после настройки учетной записи можно играть, не загружая игры и не устанавливая их заново. Все это делает гейминг привлекательной областью для операторов, которые готовятся участвовать в запуске высокоскоростных сетей 5G.

Rovio Entertainment была основана в 2005 году в Финляндии и в первые годы работы выпускала экшены, шутеры и гонки. В 2009 году разработчики представили Angry Birds — игру, в которой нужно было «стрелять» птицами по свиньям. После этого студия стала всемирно популярной и вскоре объявила о планах стать публичной.

В октябре 2017 года Rovio Entertainment вышла на биржу. В ходе размещения компанию оценили в €950 млн. Bloomberg отмечает, что с тех пор капитализация компании снизилась почти вдвое и «инвесторы до сих пор не оправились» от этого.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews