Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Большинство россиян из-за работы не имеет времени на профессиональное развитие и личную жизнь

Фото: iStock

Большинству сотрудников российских компаний из-за работы не хватает времени ни на профессиональное развитие, ни на личную жизнь. Это повышает их уровень стресса, говорится в исследовании Работа.ру, с которым ознакомился Inc.


Больше половины младших специалистов (60%) не находят времени, чтобы развиваться в профессии. Почти половина (48%) хотела бы уделять этому больше внимания. Из тех, кто пытается заниматься саморазвитием, 14% общаются с наставником, а остальные читают бизнес-литературу и проходят дополнительное обучение и тренинги (по 12%).

Младшим специалистам и среднему менеджменту также непросто соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Более половины опрошенных (54%) признались, что работа не позволяет им проводить время с друзьями и близкими.

Отсутствие личной жизни повышает уровень стресса. Треть из начинающих сотрудников и менеджеров среднего звена постоянно, а 37% — в среднем два раза в месяц переживают это состояние. Не сталкиваются со стрессом только 19% младших специалистов и 16% представителей средних управленцев.

Чаще всего сотрудники российских компаний пытаются справиться со стрессом с помощью фильмов и сериалов — так поступает более половины опрошенных. От 41 до 48% младших и средних специалистов снимают стресс при общении с родственниками и друзьями, около 30% — чтением, едой и медитацией. Алкоголем пытается заглушить неприятные эмоции четверть опрошенных. Самым непопулярным способом сбросить стресс стал спорт: его практикуют от 18 до 22%.

Согласно исследованию SaaS-платформы Emplify, 62% сотрудников переживали состояние «глубокого стресса» — выгорание на работе. Оно характеризуется падением продуктивности, усталостью и цинизмом по отношению к своей работе. Ученые выяснили, что оно смертельно опасно. Чтобы предотвратить выгорание, начальство должно наладить связь со своими подчиненными, поощрять их открытость и автономность, а также сделать отдых частью корпоративной культуры.