• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Forever 21 объявила себя банкротом

Фото: iStock

Американский производитель одежды Forever 21 подал в суд США заявление о признании себя банкротом. Об этом компания сообщает на своем сайте. С помощью процедуры компания планирует реформироваться и продолжить деятельность.


Несмотря на процедуру, магазины торговой марки продолжат работать в обычном режиме. В это время компания планирует предпринять шаги по реорганизации бизнеса, чтобы вернуть прибыльность.

«Это не означает, что мы уходим из бизнеса. Напротив, подача заявления о признании банкротства — это преднамеренный и решительный шаг, гарантирующий нам успешное продвижение в будущем»,— сообщается в заявлении.

Однако, часть магазинов компании на территории США будут закрыты. Какие конкретно магазины будут закрыты, пока неизвестно и зависит от переговоров с арендодателями. Компания заверила, что не собирается уходить с американского рынка.

Всего компания собирается закрыть 178 своих торговых точек в 40 странах. На настоящий момент под брендом работают около 623 магазинов. В Москве ранее работало четыре магазина этого бренда, однако они все уже закрыты. Всего в России осталось два магазина Forever 21.

Для восстановления работы бренда и выполнения обязательств перед клиентами, сотрудниками и поставщиками кредиторы компании выплатили ей $350 млн. Среди них JPMorgan, Chase Bank и TPG Sixth Street Partners.

Компания Forever 21 была основана в 1984 году. Бренд ориентировался на так называемую «быструю моду». То есть недорогую одежду, модную в текущем сезоне. Их выручка за 2016 год составила около $4 млрд. На компанию работает около 33 тыс. человек.

Маркетинговая кампания сети стала причиной для скандала летом 2019 года. Тогда покупательницы Forever 21 обвинили бренд в фэтшейминге за то, что он отправлял клиенткам диетические батончики вместе с одеждой.