Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский бренд VIVOBAREFOOT создал обувь из переработанных пластиковых бутылок

Фото: VIVOBAREFOOT

Американская компания VIVOBAREFOOT выпустила коллекцию обуви, сделанной из переработанного пластика. Материалом послужили бутылки из-под воды, пишет Business Insider.


На производство каждой пары уходит примерно 17 бутылок. По данным компании, в прошлом году люди покупали порядка 2 млн пластиковых бутылок с водой каждую минуту. Выброшенные бутылки обычно отправляются на мусорные полигоны, где могут разлагаться столетиями. Иногда они попадают в океан: по некоторым оценкам, к 2050 году пластика там будет больше, чем рыбы.

VIVOBAREFOOT уже выпускала обувь из материалов, которые на 50% состояли из переработанного пластика. В новой коллекции представлены ортопедические модели: производитель заявляет, что они не только экологичные, но и удобные.

Компания хочет обратить внимание покупателей на «разрушительные для экологии последствия использования пластика». Большинство бутылок изготовлены из ПЭТ — перерабатываемого материала. При этом менее половины бутылок, купленных в 2016 году, были отправлены на переработку, и лишь 7% из них были превращены в новые бутылки.

Ранее нидерландская компания Gumdrop выпустила кроссовки с подошвой из переработанной жвачки.  На каждую пару обуви от Gumdrop уходит около 2,2 кг. жевательной резинки. Остальную часть кроссовок компания изготавливает из кожи. В будущем ее руководство планирует начать работу за пределами Амстердама и за отдельную плату заменять подошвы, когда они придут в негодность.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews