• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель SoftBank стал человеком 2018 года по версии The Information

Масаёси Сон

Издание The Information объявило предпринимателя Масаёси Сона, основавшего японскую телекоммуникационную корпорацию SoftBank, человеком 2018 года.


Сон стал человеком года по версии The Information из-за его активной роли в технологической отрасли. В следующем году с главой SoftBank будет связано много событий, а его влияние на мировую отрасль высоких технологий увеличится, прогнозирует издание.

В прошлом году человеком 2017 года назвали генерального директора Snap (владеет Snapchat) Эвана Шпигеля. Издание прогнозировало, что выход компании на биржу привлечет гораздо больше внимания к Snap и ее сооснователю. Как отмечает издание, этот прогноз оказался точным. Интересным в 2016 году казалось не только IPO компании, но и бизнес-модель Snapchat: вместо погони за постоянным ростом компания фокусировалось за немногочисленными клиентами, которые приносили компании много прибыли, отмечает издание.

В июне стало известно, что японская групп SoftBank заключила соглашение о покупке робототехнической Boston Dynamics у холдинга Alphabet, которому принадлежит Google. В ноябре Boston Dynamics показала робота, который умеет делать сальто назад. Инженеры из Boston Dynamics также сконструировали роботизированного гепарда, способного разогнаться до 45 километров в час, и робот-собаку, которого в компании использовали для доставки.

Весной этого года Snap провел IPO, в рамках которого одна акция компании стоила $17 (на закрытии торгов в среду цена акций составила $15,5). А августовский отчет компании показал, что компании сложно бороться с давлением конкурентов. Так, Instagram превращается в клона Snapchat: в социальной сети появились клоны стикеров и автоматически удаляющихся Stories, а также навигация и маски, меняющие внешность пользователя. О том, чем плоха эта тенденция, читайте в нашем материале.

А в июле стало известно, что The Information будет инвестировать в новостные стартапы, которые как и само издание, работают по модели платной подписки. Участвовать в The Information Accelerator пригласили команды журналистов и отдельные авторы, которые хотят рассказывать о локальных событиях и науке.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса