• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Курьеры Ozon устроили забастовку и создали профсоюз в Петербурге. Они недовольны начисленной зарплатой

Фото: iStock

Курьеры петербургского филиала онлайн-ретейлера Ozon уже второй день бастуют из-за маленьких зарплат, пишет «Фонтанка». Работники утверждают, что организация им не доплачивает. Чтобы защитить свои права, доставщики создали свой профсоюз.


Забастовка курьеров Ozon началась утром 5 октября. Накануне работники получили зарплаты и, как они сами утверждают, в очередной раз столкнулись с тем, что ретейлер им не доплатил. Собеседники «Фонтанки», работающие в компании, рассказали, что подобная ситуация продолжается уже несколько месяцев. По их словам, работодатель объясняет невыплату полных зарплат техническими сбоями в корпоративной программе.

С бастующими в субботу встретился региональный директор компании Владислав Лансбергис. Однако беседа с начальством курьеров не удовлетворила. В воскресенье они создали профсоюз и приняли решение о продолжении забастовки. Генеральный директор компании Александр Шульгин пока не встречался со своими петербургскими сотрудниками.

Курьеры заявили, что не вернутся к работе, пока руководство компании не примет их требования. В частности, они хотят не только получить полный расчет за прошедший месяц, но и решить другие вопросы, касающиеся их повседневной работы. Администрация Ozon сразу не согласилась принять требования бастующих, взяв время подумать. Представители Ozon рассказали «Фонтанке», что их клиенты из Петербурга получат свои посылки вместе с компенсацией уже в понедельник. Каким образом руководство компании планирует реализовать этот план в условиях забастовки, не известно. 

Ранее Inc. рассказывал, что Ozon приступил в Москве к тестированию новой услуги — доставка заказов «до двери» клиента. Покупатель может уточнить, где курьеру нужно оставить посылку — в подъезде у двери его квартиры или у консьержа.