Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Pizza Hut возвращает культовый логотип, которому более 50 лет

Сеть пиццерий Pizza Hut запустила рекламную кампанию, где использует свой логотип, впервые представленный в 1967-м году. Он состоит из названия сети и изображения красной крыши печи, в которой готовится пицца.


Pizza Hut выбрала старый логотип компании для рекламы на телевидении, сообщает Business Insider. Главный бренд-менеджер сети пиццерий Марианн Рэдли считает, решение вновь использовать логотип конца 1960-х годов символизирует объединение прошлого и будущего Pizza Hut, а также уважение к наследию компании.

В последние годы, как отмечает издание, бренды стали чаще обращаться к свои старым логотипам в лимитированных сериях продуктов. Такой подход, по мнению BI, позволяет пробудить ностальгию у взрослой аудитории и привлечь молодых покупателей, которые хотят испытать новый опыт.

В частности, речь идет о рекламных кампаниях Burger King, Pepsi и Coca-Cola.

Нынешний логотип Pizza Hut, запущенный в 1999 году и обновленный в 2014 году, тоже содержит изображение крыши печи и название сети пиццерий. Красный цвет, преобладающий в логотипе, призван вызывать у покупателей ассоциации с кетчупом, который используется при приготовлении пиццы в Pizza Hut, объясняют в сети.

В мае аналитики NPD Group выяснили, что пицца в России стала популярнее, чем бургеры. Количество посетителей пиццерий в I квартале выросло почти на 15%, а в крупных городах открылось более 1,5 тыс. новых пиццерий.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews