Новости

Площадка «Яндекс.Маркета» начнет продавать товары партнеров на зарубежных маркетплейсах

Трансграничный маркетплейс Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев.


По словам Васильева, такая модель работы называется m2m (marketplace-to-marketplace), и Bringly станет первой площадкой, которая будет по ней работать. Предполагается, что работа будет выстроена в два этапа. Первый уже запущен — к площадке подключены маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них — турецкий маркетплейс Hepsiburada, немецкий Zomart.

Как утверждает Васильев, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly. Сейчас площадка работает в бета-режиме. Второй этап направлен на интеграцию маркетплейсов-партнеров. В перспективе Bringly сможет продавать ассортимент российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый пилот планируют запустить в течение 2019 года. 

Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что главное преимущество m2m-модели заключается в колоссальном расширении ассортимента, а главная сложность — в интеграции IT-систем с учетом необходимости сопоставления различных классификаторов товаров, систем описания, механизмов работы с пользователями. 

По данным площадки, ассортимент Bringly составляет около 4 млн наименований товаров, до конца года эту цифру планируют довести до 50 млн наименований. Средний чек Bringly — $100 при покупках техники и $30 для одежды. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews