Лоукостер «Победа» стал туроператором. Компания хочет конкурировать с Booking.com
Дочка «Аэрофлота» запускает продажу туров по всей своей маршрутной сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Клиенты «Победы» смогут купить не только авиабилеты, но и забронировать номер в гостинице, а также заказать трансфер. «Победу» уже внесли в федеральный реестр туроператоров. По оценкам Андрея Калмыкова, туры компании будут до 15% дешевле, чем у традиционных игроков рынка.
Новая система «Победы» будет работать как booking.com, но вместе с авиабилетом клиент сможет забронировать и номер в отеле. В течение двух месяцев новая функция работала в тестовом режиме — за это время компания успела продать более 1,5 тысяч путевок. Теперь, когда «Победа» приобрела статус туроператора, планируется продать минимум 50 тысяч туров за пять месяцев.
Эксперты отрасли сомневаются в успехе нового направления, пишут «Ведомости». Авиакомпаниям часто кажется, что если они успешно продают билеты, то и туры смогут продавать без проблем, но это не так, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Она напомнила, что попытки запустить туроператорский бизнес ранее провалились у «Аэрофлота», S7 и «Трансаэро». Покупательская способность россиян упала, а потому и появление нового игрока может закончиться безуспешно.
Всего у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 международных рейсов. С января по май 2019 года компания перевезла 3,7 миллиона пассажиров.
В начале 2019 года В России ввели новые правила посадки в самолет. В силу вступил приказ Минтранса, согласно которому пройти в стерильную зону аэропорта можно с электронным посадочным талоном. Распечатать или получить бумажный билет в аэропорту по-прежнему можно, если это необходимо пассажиру, например, для отчета о командировке.