«Почта России» начнет доставлять посылки для интернет-магазинов
«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов, который позволит пересылать заказы в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи. Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб. Об этом сообщает «Коммерсант».
Правила использования сервиса следующие. Вес отправлений должен быть до 15 кг. Тариф на доставку по городу составит 95 руб. за отправление. Междугородний пока что не известен. Также будет нужно оплатить объявленную ценность в размере 0,25–0,42% от стоимости посылки. Срок хранения посылки составит до семи дней.
По словам представителя «Почты России» новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. По его словам, к сервису уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва». Кроме того, на текущий момент происходит подключение других партнеров.
К началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. Он также сообщил, что в конце октября стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте. К сервису подключен 601 постамат из имеющихся у компании 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России». Представитель компании заявил, что количество предоставленных ими постаматов находится «в паритете с «Халвой»».
Ранее Inc.сообщал, что «Почта России» потратила 24 млрд руб. на постройку 38 логистических центров по всей стране. По задумке авторов проекта, это позволит обеспечить доставку за два дня для 80% россиян. Проект задуман для развития интернет-торговли.