CEO разработчика Pokemon Go: Наши игры отучают людей от игромании
Джон Ханке, глава стартапа Niantic Labs, создавшего игру Pokemon Go, считает, что подобные ей продукты отучают от игровой зависимости и способствуют социализации в реальном мире.
Ханке заверил, что его компания старается конструировать свои игры так, чтобы они «не заставляли сидеть дома изолированно, перед экраном».
«Я бы, на самом деле, смотрел на наши игры как на альтернативу традиционным видеоиграм. Они созданы для того, чтобы в них можно было играть небольшими дозами, когда вы выходите на улицу, вместе с людьми в реальной жизни», — сказал Ханке.
Он добавил, что продукты Niantic Labs — это «отличный пример технологий, которые приводят к положительным последствиям».
«Технология не является злой по своей природе, но если вы руководствуетесь прибылью и у вас нет других целей, результат может быть не очень хорошим», — заключил Ханке.
Niantic выпустила игру Pokemon Go в июле 2016 года. Приложение с помощью технологии дополненной реальности (AR) позволяет игрокам использовать смартфон с камерой для поиска на местности виртуальных существ и делать покупки артефактов в игре. С момента запуска игры пользователи Pokemon Go потратили более $2,2 млрд на покупки в приложении.
В марте 2019 года Inc.сообщал, что компания представила новую игру с дополненной реальностью по мотивам книг о Гарри Поттере, Harry Potter: Wizards Unite. В канун ее запуска Niantic удалось привлечь $190 млн.