Поколение Z не тратится на шопинг. Подросткам не нужны сумки и косметика, но они любят Nike и Crocs
Расходы поколения Z на шопинг достигли восьмилетнего минимума, подсчитали аналитики. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.
Инвесткомпания Piper Jaffray опубликовала 38 доклад Taking Stock with Teens, сообщает CNBC. Исследование проводится каждые 2 года. В этот раз эксперты опросили 9,5 тыс. потребителей со средним возрастом 16 лет из 42 штатов США, со средним доходом домохозяйства в $65,4 тыс.
В 2019 году расходы подростков сократились на 10% по сравнению с весной прошлого года, говорится в докладе. За год представитель поколения Z тратит почти $2,4 тыс., что стало самым низким показателем с осени 2011 года, отмечают исследователи. Тогда расходы составили чуть более $2,2 тыс.
Мужчины тратят больше всего денег на еду (23% расходов), а женщины — на одежду (27%). Любимым рестораном подростков с высоким доходом в семье стала сеть фастфуда Chick-Fil-A, затем следуют Starbucks и Chipotle Mexican Grill. При этом McDonald’s занимает 3 место среди подростков со средним уровнем дохода.
В тройку самых популярных у поколения Z брендов одежды вошли Nike (остается лидером уже 9 лет подряд), American Eagle Outfitters и Adidas. Впервые в топ-10 попала Champion: эксперты связывают это с трендом на 1990-е годы. При этом Victoria’s Secret впервые выбыла из десятки лидеров, заняв 13 место.
Любимые бренды обуви у подростков — Nike, Vans и Adidas. Самым заметным участником списка, как отмечает Piper Jaffray, стала компания Crocs: с 13 строчки бренд поднялся на 7 строчку.
Наиболее непопулярной статьей расходов среди поколения Z оказались сумки. На них подростки тратят в среднем $90 в год, что стало новым минимумом в истории Taking Stock with Teens. Любимым брендом в этом сегменте остается Michael Kors.
В 91% случаев поколение Z покупает косметику онлайн, говорится в исследовании. Лидерами здесь стали ретейлеры Ulta, Sephora и Walmart. Однако траты на косметику среди подростков также достигли минимума в 19% (прошлой осенью — 20%).
Авторы доклада пришли к выводу, что американское поколение Z не волнует шопинг, как предыдущие поколения. Подростков прежде всего беспокоят проблемы экологии, другие актуальные темы — иммиграция и хранение оружия.
В июле эксперты объявили, что поколение Z превратило секонд-хэнды в массовый бизнес, перепродавая одежду онлайн.