Nike и Adidas вошли в топ-10 самых любимых подростками брендов одежды в США
Инвестиционный банк Piper Jaffray провел опрос, в котором узнал 10 самых популярных брендов одежды современных американских подростков. В первой тройке оказались Nike, American Eagle и Adidas. Об этом сообщает The Business Insider.
В опросе приняли участие 9,5 тыс. подростков из США. Средний возраст участников опроса составил 15,8 лет. Аналитики просили их рассказать, на что они тратят свои деньги и, в частности, одежду каких брендов и стилей предпочитают.
По результатам опроса выяснилось, что современные подростки в основном предпочитают тратиться на еду, а в их одежде доминирует спортивный и уличный стиль.
Ниже представлен список топ-10 самых любимых американскими подростками брендов одежды:
Nike. Этот американский бренд уже четвертый раз занимает первое место в опросе. Самый популярный продукт компании — кроссовки.
American Eagle. Бренд привлекает молодых покупателей успешными маркетинговыми и PR кампаниями. Огромный успех среди подростков имеет принадлежащий компании бренд Aerie.
Adidas. Ведущий немецкий производитель спортивной одежды, Adidas продолжает из года в год сохранять за собой 3 место по популярности в опросе.
Hollister. Сестринский (и более успешный) бренд компании Abercrombie. В 2018 году продажи Hollister выросли на 5%, в то время как продажи Abercrombie выросли лишь на 1%.
PacSun. Несмотря на то что бренд объявил о своем банкротстве в 2016 году, он продолжает оставаться популярным среди подростков. Известен своей модной и непринужденной одеждой.
Forever 21 оказался на 6 месте. Бренд также испытывает нелегкие времена. Компания близка к банкротству и планирует закрыть до половины всех своих магазинов.
Lululemon. По данным аналитиков, в текущем году бренд достиг пика своей популярности. Компания делает ставку на продолжающуюся популярность спортивной одежды.
Vans. Всего за 10 лет этот бренд превратился из местной южно-калифорнийской компании по производству кроссовок в глобальную. Сейчас это крупнейший и самый быстрорастущий бренд, входящий в корпорацию VF.
H&M. В 2019 году компания сделала ставку на уменьшение количества скидок и более персонализированный подход к посетителям. Аналитики Piper Jaffray считают, что их стратегия оправдала себя.
Champion. Этот лейбл спортивной одежды впервые вошел в топ-10 рейтинга. Бренд внезапно пережил свой ренессанс благодаря моде на уличную одежду 90-х годов.
Как ранее сообщалInc., согласно другому исследованию Pipar Jaffray, расходы поколения Z на шопинг достигли 8-летнего минимума. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи, однако они любят Nike и Crocs.