Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Самооценка, отношения и потеря работы: что тревожит российских миллениалов и центениалов

Фото: iStock

Представители российского поколения Z больше всего испытывают тревогу по поводу самооценки. В то же время миллениалы и старшее поколение жалуются на проблемы в отношениях и на работе, говорится в исследовании сервиса оказания дистанционной поддержки «Понимаю», которое есть в распоряжении у Inc.


У сотрудников поколения Z (18-24 лет) лидирует блок индивидуально-личностных проблем (46% обращений за помощью): самопознания, проблем с самооценкой, тревог, депрессивных состояний и эмоциональной неустойчивости. Второе место занимают межличностные отношения (41%), где четверть — гетеросексуальные партнерские отношения, а остальные касаются брака, детей, трудностей в коммуникации и ЛГБТ-отношений.

В 25-34 лет индивидуально-личностные проблемы уходят у работников на второе место (40%). Лидером становятся проблемы межличностных отношений (48%). С возрастом этот показатель только растет: у сотрудников от 35 до 44 лет это 50%, а от 45 до 54 лет — 57%. Меняются только детали: на смену проблемам с партнером приходят сложности с супругами и детьми.

У миллениалов и старшего поколения проблемы, связанные с работой, стабильно занимают второе место. Самая высокая доля обращений за психологической помощью по этому вопросу приходится на сотрудников от 35 до 44 лет (20%). Среди проблем — стресс, отношения с коллегами и начальством, самореализация и баланс между работой и личной жизнью. С 45 лет ключевым страхом, связанным с работой, становится возможная ее потеря.

Ранее Inc сообщал, что миллениалы оказались не так озабочены критикой в свой адрес, как их родители — бэби-бумеры (люди от 55 до 73 лет). В то же время старшее поколение оказалось менее зациклено на себе.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.