• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ФАС предлагает «Аэрофлоту» продать 25% «Победы» и создать еще один лоукостер для развития конкуренции

Фото: iStock

Федеральная антимонопольная служба предложила «Аэрофлоту» создать еще один лоукостер — для этого, считает ведомство, авиакомпании необходимо продать 25% плюс одну акцию «Победы», а вырученные средства инвестировать в нового бюджетного перевозчика. Об этом в интервью ТАСС рассказал глава ФАС Игорь Артемьев.


По мнению Артемьева, «Аэрофлот» может стать «инкубатором» лоукостеров — компания будет создавать бюджетных перевозчиков, а затем продавать их. Это поспособствует развитию конкуренции на рынке.


игорь артемьев

глава Федеральной антимонопольной службы

«По нашему мнению, можно привлечь деньги инвесторов, продав 25% плюс одна акция „Победы“, а на эти деньги сделать еще один лоукостер. „Аэрофлот“ — сильная компания, которая умеет создавать лоукостеры, а другие наши компании пока не научились это делать. Поэтому, если он сделает на эти деньги следующий лоукостер и потом будет продавать компании на рынок, как инкубатор, то он будет продавать их компаниям-конкурентам. В этом случае у нас появится несколько лоукостеров, что позитивно скажется на рыночной конкуренции».

Продать часть акций лоукостера «Аэрофлот» может любым удобным ему способом, отметил Артемьев — и через IPO, и в рамках прямой сделки с компанией-конкурентом.

Глава ФАС также рассказал, что «Аэрофлот» уже заявил о готовности продать 25% плюс одну акцию «Победы».


игорь артемьев

глава Федеральной антимонопольной службы

«Мы позитивно смотрим на эту сделку, думаем, что впоследствии можно было бы довести продаваемую долю до 50%».

Ранее Inc. рассказывал, что «Победа» стала туроператором. Новая система лоукостера будет работать как booking.com, то есть вместе с авиабилетом клиент сможет забронировать и номер в отеле. В течение двух месяцев новая функция работала в тестовом режиме — за это время компания успела продать более 1,5 тысяч путевок.