Доходы Twitter от рекламы в США в апреле упали на 59% год к году. За пять недель с начала апреля они составили $88 млн. Согласно внутренним документам, Twitter ожидает снижения продаж рекламы каждую неделю в июне на 56%.
Продажи рекламы Twitter в США за пять недель с начала апреля составили $88 млн, что на 59% меньше год к году, сообщает The New York Times со ссылкой на внутреннюю презентацию компании. Согласно документам, Twitter регулярно не дотягивает до своих целей по продажам в США. Иногда еженедельный результат хуже прогнозов на 30%.
При этом владелец соцсети Илон Маск заявил, что рекламный бизнес Twitter растет и что «почти все рекламодатели вернулись». Сотрудники отдела рекламы считают, что рекламодателей может отпугивать hate speech и публикация порнографии в соцсети, а также увеличение количества объявлений с рекламой азартных игр и продуктов, связанных с марихуаной.
Twitter ожидает снижения продаж рекламы каждую неделю в июне на 56% по сравнению с прошлым годом. Часть рекламных форматов компании все еще не заполнены.
Под руководством Маска многие рекламодатели приостановили свои кампании в Twitter, поскольку на платформе участились случаи ненавистнической риторики. Предприниматель назвал опыт управления компанией экстремально болезненным и сравнил его с американскими горками.
В мае Илон Маск назвал имя нового генерального директора соцсети — им стала Линда Яккарино, бывшая руководительница отдела глобальной рекламы и партнерства в NBCUniversal.