Новости

«Яндекс.Маркет» начал продажи товаров российской IKEA

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал продавать выкупленные у российского подразделения IKEA товары. Шведский мебельный ретейлер в начале марта приостановил работу в России, а в июне объявил о продаже фабрик в стране.

«Яндекс.Маркет» открыл продажу товаров российского подразделения IKEA, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Inc. Численность выкупленной продукции составляет 20 млн товаров из всех категорий шведской мебельной сети. Они будут появляться на площадке постепенно.

На старте продаж будут доступны самые популярные коллекции IKEA, например акула «Блохэй», стулья «Адде», комод «Мальм», декоративные свечи «Лэттнад», бокалы «Хедерлиг» и новогодние украшения. Для оплаты покупок можно использовать баллы «Яндекс.Плюс» и сплит-заказ для оплаты частями.

Сервис будет работать без электронных очередей и записи. Чтобы не допустить перегрузки сайта в случае ажиотажа, количество доступных товаров будет ограничено. Если покупатель не успеет оформить заказ, он сможет сделать это на следующий день, — «Яндекс.Маркет» будет добавлять новые партии.

При оформлении покупки маркетплейс покажет все доступные варианты получения товара: доставка на дом или самовывоз из пункта выдачи. В Москве и Санкт-Петербурге дополнительно доступны некоторые из товаров, которые чуть позже будут доступны и другим регионам.

В середине сентября на площадке начали продавать первые товары IKEA, включая посуду и другие товары для кухни. В середине ноября «Яндекс.Маркет» выкупил все товарные запасы российской IKEA. В начале сентября CDEK.Shopping также начала принимать заказы на товары IKEA из турецких магазинов сети. Сервис предлагает около 500 наименований.

Узнайте больше

В начале марта IKEA приостановила работу в России из-за «военной спецоперации» на Украине, а в середине июня заявила о намерении продать фабрики в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях.

В конце июня IKEA начала офлайн-распродажу среди работников российских подразделений, после которой запустила онлайн-распродажу для покупателей. Однако случившийся ажиотаж почти сразу же обвалили сайт, формы заявок и электронные очереди.