Новости

Продажи Wildberries подскочили на 80%

Фото: iStock

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries за первую половину 2019 года увеличил свои продажи почти на 80%. Такую динамику в компании связывают с запуском новых категорий товаров, в том числе электроники и продуктов питания.


В Wildberries рассказали, что с января 2019 года продажи онлайн-площадки выросли на 79% и составили 85 млрд руб. За тот же период число заказов увеличилось вдвое — до 65 млн, а количество клиентов — на 85%.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко объясняет рост продаж расширением сети пунктов выдачи заказов на 1,8 тыс. — до 4,7 тыс. точек. Кроме того, на платформе стали доступны товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания, косметики и парфюмерии, добавил Иващенко.

Самым быстрорастущим сегментом на Wildberries оказалась электроника. В этой категории продажи выросли на 617%. За ней следуют разделы оргтехники (+581%), товаров для домашних животных (+403%) и продуктов питания (+394%).

По итогам первой половины 2018 года оборот Wildberries увеличился на 61% — до 48 млрд руб., а число заказов — на 53%.

В феврале Forbes признал основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук второй женщиной-миллиардером в России. Ее состояние было оценено в $1 млрд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews