• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Победа» поднимет цену на билеты в Россию в среднем на 40% из-за транспортной прокуратуры

Фото: iStock

Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25, сообщают «Ведомости». Компания по решению суда вынуждена включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах.


8 октября Мосгорсуд удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, в котором ведомство требовало запретить лоукостеру взимать с пассажиров, вылетающих из за рубежа, плату за регистрацию на стойках аэропортов.

«Каждый иностранный аэропорт устанавливает свой размер платы за регистрацию на стойках, в среднем это составляет около €25», — поясняет представитель авиакомпании Елена Селиванова. По курсу ЦБ от 16 октября это ровно 1778 руб.

Средняя цена на билет авиакомпании в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 руб. Таким образом, билеты подорожают в среднем на 40%, поясняет представитель компании.

Год назад компания стала взимать дополнительно €25 с тех пассажиров, которые при вылете в Россию регистрируются на стойках аэропортов. При этом лоукостер запустил сервис онлайн-регистрации при котором такая плата не нужна.

По словам Селивановой, более 90% пассажиров пользуется онлайн-регистрацией и не платят регистрационный сбор. «Если запретить авиа-компании взимать отдельную плату за какую-либо услугу, то она будет вынуждена включить ее в тариф и в итоге за эту услугу заплатят все», — считает она.

«Мы категорически против того, чтобы наши клиенты платили за услуги, которыми не пользуются. Решение суда убивает эту философию. К сожалению, нас заставили отказаться от этой общемировой практики и вынуждают увеличить тарифы для всех клиентов», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

PR-директор поискового ресурса Aviasales Янис Дзенис считает, что удорожание билетов «Победы» автоматически приведет к удорожанию билетов её конкурентов на схожих направлениях. «Системы управления доходами обычно автоматически реагируют на ценовые колебания у конкурентов», — поясняет Дзенис.

Дзенис и представитель ресурса Туту.ру. согласны, что в среднем, добавление в цену платы за регистрацию на обратном рейсе все равно позволит «Победе» устанавливать более низкие цены, чем у конкурентов, однако возможны и исключения на отдельных направлениях.

Ранее Inc. сообщал, что группа компаний «Аэрофлот» в которую входит лоукостер, впервые за 12 лет сократит свой парк самолетов. Всего за 2019 год компания ввела в эксплуатацию два самолета и вывела из парка по разным причинам шесть судов. Последний раз парк компании сокращался в 2007 году и с тех пор неизменно рос.