• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Прокуратура проверит гендиректора «Аэрофлота» из-за отключения клиента от бонусной программы

Фото: Екатерина Штукина/ТАСС

Главу авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева проверит московская межрегиональная транспортная прокуратура. Провести проверку на предмет злоупотребления полномочиями попросила партия «Яблоко», пишет РБК со ссылкой на ответ прокуратуры членам партии.


Партия «Яблоко» попросила выяснить, не злоупотребил ли Савельев полномочиями, когда «Аэрофлот» аннулировал бонусные карты журналиста и председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского.

В партии заявили, что критика руководства в соцсетях не должна становиться поводом для санкций. «Оценочное мнение не может являться основанием для преследования. Кроме того, в действиях В. Савельева присутствуют признаки преступления, предусмотренного ст. 201 УК», — цитирует издание письмо «Яблока». Авторы заявления ссылаются на правила бонусной программы авиакомпании и пишут, что документ не позволяет отключить Алешковского от бонусной программы.

В «Аэрофлоте» не соглашаются с «Яблоком». «Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания, и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль», — настаивает представитель авиакомпании.

В ноябре Алешковский рассказал, что «Аэрофлот» лишил его «платинового» статуса в бонусной программе. Он получил письмо, в котором было сказано, что причиной стали «негативные высказывания» в адрес компании. Кроме того, компания понизила уровень счета подарочной карты Алешковского. Журналист, который действительно критиковал запрет смартфонов в «Аэрофлоте» в своем твиттере, принес извинения Савельеву. Однако глава авиакомпании предупредил, что пассажирам придется отвечать за хамство в соцсетях, и напомнил, что компания уже выигрывала суд у конфликтного клиента.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России