Растворимый кофе снова набирает популярность. Стартапы придумали, как сделать его модным
Растворимый кофе снова набирает популярность — американские стартапы улучшили вкус напитка и сумели привлечь к нему новое поколение потребителей, пишет Bloomberg.
По данным Национальной кофейной ассоциации (США), растворимый кофе все еще остается нишевым продуктом — лишь 6% американцев употребляют его регулярно. Однако розничные продажи этой категории в Америке за последний год выросли после трехлетнего спада, свидетельствуют цифры, приведенные исследовательской компанией Nielsen. Рост популярности и продаж особенно резко вырос у возрастной категории 18-39 лет.
Репутация растворимого кофе, пишет Bloomberg, за последние десятилетия потерпела крах. Несмотря на это, в последние несколько лет напитку удается реабилитироваться. В частности, этому поспособствовал старт продаж растворимого кофе от Starbucks — пакетики с кофе Via Ready Brew с самого начала стоили менее $1 и пришлись по вкусу людям, не желающим тратить много времени на приготовление напитка.
Относительный успех растворимого кофе от Starbucks побудил мелких производителей снова вернуться к растворимому кофе — они начали использовать новые технологии создания напитка. Благодяря им вкус кофе стал более аутентичным. Bloomberg пишет, что раньше потребителям особенно не хватало в напитке из пакетика насыщенности и привычной текстуры.
Исполнительный директор кофейной компании Sudden, которая специализируется на растворимом кофе, рассказал, что с точки зрения химии нет никаких причин, по которым растворимый кофе должен иметь плохой вкус и быть хуже натурального.
В Sudden говорят, что не позиционируют свой кофе как «быстрорастворимый», предпочитая вместо этого описывать его как «кристаллизованный». Компания уже привлекла $5 млн и ищет дополнительные средства для наращивания мощностей. По словам исполнительного директора компании Джоша Злоофа, растворимый кофе сегодня решает проблему «второй чашки» — когда люди ищут дневную порцию кофеина, но не хотят отправляться в кофейню или к кофемашине.
Крупные компании также не игнорируют возросший интерес потребителей к растворимому кофе. Например, Dunkin’ Donuts работает над созданием новых видов растворимого напитка, а Starbucks — над новыми вкусами уже популярного в сети кофе из пакетика Via Ready Brew.