• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Растворимый кофе снова набирает популярность. Стартапы придумали, как сделать его модным

Фото: iStock

Растворимый кофе снова набирает популярность — американские стартапы улучшили вкус напитка и сумели привлечь к нему новое поколение потребителей, пишет Bloomberg.


По данным Национальной кофейной ассоциации (США), растворимый кофе все еще остается нишевым продуктом — лишь 6% американцев употребляют его регулярно. Однако розничные продажи этой категории в Америке за последний год выросли после трехлетнего спада, свидетельствуют цифры, приведенные исследовательской компанией Nielsen. Рост популярности и продаж особенно резко вырос у возрастной категории 18-39 лет.

Репутация растворимого кофе, пишет Bloomberg, за последние десятилетия потерпела крах. Несмотря на это, в последние несколько лет напитку удается реабилитироваться. В частности, этому поспособствовал старт продаж растворимого кофе от Starbucks — пакетики с кофе Via Ready Brew с самого начала стоили менее $1 и пришлись по вкусу людям, не желающим тратить много времени на приготовление напитка.

Относительный успех растворимого кофе от Starbucks побудил мелких производителей снова вернуться к растворимому кофе — они начали использовать новые технологии создания напитка. Благодяря им вкус кофе стал более аутентичным. Bloomberg пишет, что раньше потребителям особенно не хватало в напитке из пакетика насыщенности и привычной текстуры.

Исполнительный директор кофейной компании Sudden, которая специализируется на растворимом кофе, рассказал, что с точки зрения химии нет никаких причин, по которым растворимый кофе должен иметь плохой вкус и быть хуже натурального.

В Sudden говорят, что не позиционируют свой кофе как «быстрорастворимый», предпочитая вместо этого описывать его как «кристаллизованный». Компания уже привлекла $5 млн и ищет дополнительные средства для наращивания мощностей. По словам исполнительного директора компании Джоша Злоофа, растворимый кофе сегодня решает проблему «второй чашки» — когда люди ищут дневную порцию кофеина, но не хотят отправляться в кофейню или к кофемашине.

Крупные компании также не игнорируют возросший интерес потребителей к растворимому кофе. Например, Dunkin’ Donuts работает над созданием новых видов растворимого напитка, а Starbucks — над новыми вкусами уже популярного в сети кофе из пакетика Via Ready Brew.