Продажи спортивного бренда Reebok выросли на 20% в интернет-магазине Ozon.ru. Об том корреспонденту Hi-Tech рассказал представитель сайта.
Ozon.ru сообщил, что сразу после публикации скандальной рекламы — с 8 до 10 февраля — продажи Reebok значительно выросли в сравнении с тем же периодом неделей раньше. Большинство заказов было оформлено покупателями из крупных российских городов.
В другом интернет-магазине количество заказов товаров спортивного бренда выросло на 6% относительно периода 1-3 февраля. Онлайн-ретейлер Lamoda также сообщил, что спрос на продукцию Reebok вырос на 57%.
Обсуждения вокруг рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ оказались самыми громкими на прошлой неделе. Inc.посмотрел, как другие бренды обернули этот скандал в пользу своего бизнеса.