• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Спецпроект: как стартапу продать свой продукт корпорации

Спецпроект:
Как стартапу
продать
свой продукт
корпорации

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Роснефть» откроет собственную сеть кофеен под новым брендом

Фото: iStock

«Роснефть» задумалась о запуске собственной сети кофеен. Ранее компания отчитывалась о высоком росте продаж кофе на АЗС и заявляла, что продаст около 45 млн чашек по итогам 2018 года.


«Роснефть» подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, пишет «Коммерсантъ». В самой компании это не прокомментировали, но источник издания, знакомый с ситуацией, утверждает, что «Роснефть» собирается запустить под этим брендом сеть кофеен.

«Роснефть» — крупнейшая нефтяная компания в России. Под ее управлением работают 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть».

Ранее в компании рассказывали, что ожидаемая выручка от продажи кофе на заправках по итогам 2018 года может превысить показатели 2017 года на 40%. Всего «Роснефть» планировала продать 45 млн чашек кофе за год и заработать 4 млрд руб. 

Представители других нефтяных компаний рассказывали, что сейчас в России продажа топлива на АЗС приносит больше выручки, чем продажа сопутствующих товаров, в том числе кофе. При этом в развитых странах — соотношение 50% на 50%, отмечали они. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews