• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Сила ветра»: сделать яхтинг доступным и быть на одной волне с московскими банкирами и айтишниками

«Сила ветра»: сделать яхтинг доступным и быть на одной волне с московскими банкирами и айтишниками

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

StarRocket и Pepsi разместят рекламу в небе при помощи спутников

Фото: IStock

Российский стартап StarRocket при помощи спутников создаст билборд, который можно будет увидеть в ночном небе, сообщает Digital Trends. Первым заказчиком станет компания Pepsi.


Стартап StarRocket в рамках проекта The Orbital Display планирует создать билборд на высоте 400-500 километров над землей. Для этого будет запущен рой сверхмалых спутников с отражающими свет элементами. Первым рекламодателем станет компания Pepsi и ее продукт Adrenaline Rush.

Сумма контракта не разглашается, но год назад руководитель StarRocket и креативный директор агентства Possible Group Владислав Ситников рассказывал, что стартап объявил конкурс в €20 тыс. на первый запуск.

По задумке Ситникова и его коллег, в небо должна запуститься «управляемая орда кубсатов, где каждый спутник — пиксель». Размер одного «пикселя» — 10 м2, а расстояние между ними больше 100 метров. Общий размер объекта должен составить 1−3 квадратных километра, а площадь поверхности Земли, с которой будет видно объект — 50 квадратных километров. Запуск планируется на 2021 год. 

В 2018 году новозеландская компания Rocket Lab запустила в космос мерцающий спутник под названием Humanity Star. Он представлял собой сферу, на которой размещалось 654 светоотражающих панели. Предполагалось, что спутник проведет на орбите девять месяцев, но он продержался всего восемь недель и отражал свет в шесть раз слабей, чем было запланировано.

Кроме того, Humanity Star мешал проведению астрономических наблюдений. В результате спутник сгорел в атмосфере, а его создателей общественность обвинила в вандализме. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews