Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

МТС запустила стриминг-платформу для геймеров

Фото: iStock

Участники рынка отмечают, что сервису предстоит конкурировать с мировыми лидерами игрового стриминга Twitch и YouTube. Платформа работает в тестовом режиме.


Сотовый оператор запустил стриминговый сервис WASD.tv. В нем пользователи смогут смотреть и создавать собственные видеотрансляции прохождения игры, сообщает РБК. Через 2-3 года продукт выйдет на прибыль, рассчитывает руководитель направления eSports МТС Ирина Семенова.

Геймерам будут доступны все базовые инструменты для стриминга — настройка чата, звука, фильтры, инструмент для приема пожертвований и другие. По словам Семеновой, МТС будет сотрудничать с популярными стримерами для продвижения платформы. В настоящее время компанию поддерживает принадлежащий ей киберспортивный клуб Gambit Esports.

На игровой платформе сотового оператора созданы 2 лиги. Первая — лига игроков, где могут участвовать как новички, так и профессионалы. Вторая лига называется Gambit и предназначена только для новичков, которых отберут в профессиональные киберспортивные команды.

МТС сообщил, что со второй половины 2019 года на платформе введут инструменты монетизации. Сначала это будет рекламная модель, затем компания внедрит подписки на премиальный контент и дополнительные функции. По оценке оператора, только около 1 тыс. русскоязычных стримеров монетизирует свой контент. При этом потенциал рынка — около 100 тыс. русскоговорящих стримеров.

Рынок видеостриминга оценивается выше рынка киберспорта в настоящее время. По оценкам Grand View Research, его мировой объем в 2018 году превысил $36,6 млрд. К 2025 году вырастет до $124,5 млрд.

По оценке МТС, российский рынок киберспорта будет расти в среднем на 20% ежегодно и в 2023 году достигнет $100 млн. По данным NewZoo, мировой рынок киберспорта в 2018 году составил $870 млн, а в 2022-м составит примерно $1,79 млрд.

В середине февраля «Яндекс» приобрела лицензию на трансляцию самого популярного в мире киберспортивного турнира League of Legends, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews