Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне стали больше тратить на повседневные товары

Фото: iStock

За один поход в магазин чек покупателей в феврале по сравнению с январем вырос на 13 руб. (2,3%) и составил 573 руб. Показатель стал рекордным для февраля за всю историю наблюдений, которые проводит холдинг «Ромир».


Президент холдинга Андрей Милехин сообщил, что увеличение среднего чека связано не только с повышением НДС, но также с ростом покупательской уверенности и потребительского спроса. «Цены выросли прежде всего на товары быстрой оборачиваемости, то есть повседневного спроса», — рассказал Милехин. Он отметил, что темпы роста среднего чека ранее не превышали 1%, сообщают «РИА Новости».

В исследовании «Ромира» приняли участие 40 тыс. россиян. Они сканировали штрихкоды купленных в магазине товаров, после чего данные поступали в базу аналитиков. Самый большой средний чек за поход в магазин оказался у жителей Дальнего Востока — 679 руб., а самый маленький — в Сибирском федеральном округе, 487 руб.

Эксперты выяснили, что за октябрь—декабрь 2018 года индекс потребительского доверия россиян упал с 67 до 65 пунктов, приблизившись к историческому минимуму 2016 года. На настроения покупателей влияют падение доходов, инфляция и неуверенность в рынке труда. Бизнесмены отмечают снижение продаж и среднего чека, а потребители обеспокоены ростом цен на еду.

В то же время, при падении доходов, россияне покупают премиальные товары, сообщал Inc. Эксперты считают, что это вызвано желанием подчеркнуть статус. При этом свободно распоряжаться деньгами могут лишь 3% россиян.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews