Российским стартапам расскажут, как создавать востребованный продукт и правильно привлекать инвестиции
Онлайн-школа стартапов RUSSOL запускает весенний курс, на котором стартаперам расскажут о запуске проектов с нуля, поиске участников команды, раскрутке в соцсетях, а также условиях привлечения инвестиций и критериях успешного стартапа. Об этом Inc. сообщили организаторы курса.
Программа разделена на два блока: образовательный и акселерационный. Первый состоит из лекций предпринимателей, которые рассказывают о своем опыте, второй — из еженедельных консультаций и работы менторов с отобранными идеями и стартапами. В программе запланированы онлайн-трансляции, а также нетворкинг. Участие в курсе бесплатное (а стартапам не нужно уступать организаторам долю в проекте).
В рамках образовательного блока планируются выступления основателя «Правовед.ru» Валерия Мешкова, основателя компании Madrobots Николая Белоусова, инвестора и владельца дизайн-завода «Флакон» Николая Матушевского, а также директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александра Горного.
Курс лекций начнется 12 марта. Программа рассчитана на два месяца, за которые организаторы хотят провести 20 лекций: каждую неделю будет проходить от двух до четырех лекций продолжительностью 45 минут. Часть выступлений пройдет в рамках мартовской конференции SECON в Пензе. Стартаперы смогут записаться на курс на сайте RUSSOL. Прием заявок открыт до 10 марта.
В сентябре прошлого года стартовал осенний курс онлайн-школы стартапов RUSSOL, на котором начинающим предпринимателям в формате открытых лекций рассказали, как правильно искать идеи и привлекать инвестиции.
По данным RUSSOL, в осеннем курсе первичный отбор прошли 77 стартапов, из которых 15 дошли до конца программы, а число онлайн-слушателей достигло 1,3 тыс. Лекторами и экспертами на курсе выступили основатели Модульбанка Олег Лагута и Яков Новиков, соосновательница Delivery Club Анна Шкирина, а также основатель «Соло на клавиатуре» Владимир Шахиджанян и управляющий Almaz Capital Александр Галицкий.