• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рынок производства и покупки контента в России вырос до 100 млрд руб. в год

Фото: iStock

Объем рынка производства и приобретения контента в России составил около 100 млрд руб. за 2018 год, а объем рынка дистрибуции контента — 434 млрд руб. Об этом говорится в исследовании коммуникационного холдинга Dentsu Aegis Network Russia и PwC.


Эксперты оценили в частности данные по производству, закупке и дистрибуции контента в восьми ключевых сегментах: телевидение, OTT (over-the-top, один из методов предоставления видеоуслуг через интернет), спорт, киберспорт, кинопрокат, музыка, контент для социальных сетей и branded контент (видеопродакшн для брендов).

Крупнейшим производителем контента стало телевидение, его оценили в 49 млрд руб, а объем дистрибуции составил 292,4 млрд руб. На втором месте по производству и приобретению контент оказался кинопрокат — 18,9 млрд руб. Дистрибуция в этом сегменте достигла 51,4 млрд руб. На третьей строчке — социальные медиа с оборотом 13,6 млрд рублей.

Объем производства и закупки видеоконтента для OTT-сервисов составил 10 млрд руб., а дистрибуция – 24 млрд руб., спортивный контент достиг 3,9 млрд руб., а дистрибуция составила 27,5 млрд. Объем дистрибуции музыкального контента, в который входит выручка от реализации билетов на концерты, доходы от продаж музыки на физических носителях и реализацию через различные цифровые модели, составил 39,2 млрд рублей.

Объем сегмента продакшна branded контента находится на уровне 5 млрд рублей, а объем закупки медиаправ в киберспорте оценивается в 0,25 млрд рублей. 

Ранее главный управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских заявила о замедлении развития российского рекламного рынка в 2019 году. Аналитики Dentsu считают, что общие затраты на рекламу по итогам этого года вырастут лишь на 4,5%.