Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

За сутки зарегистрировано почти 200 доменов со словом sber. Сбербанк объяснил, что это значит

Изображение: Inc.

Среди доменов со словом sber обнаружены sber-medcine.ru, sber-future.ru, sber-fashion.ru, sber-like.ru и другие. Регистрация доменов связана с созданием экосистемы Сбербанка, сообщили в организации.


4 марта Сбербанк зарегистрировал 182 домена, в адресе которых содержится слово sber, по данным сервиса регистратора доменных имен reg.ru. Причем большинство доменов зарегистрированы без дефиса: sbersale.ru, sberedu.ru, sbersova.ru и другие. Для сравнения, за весь 2018 год Сбербанк зарегистрировал не более 80 доменных имен, сообщает РБК.

В пресс-службе Сбербанка пояснили, что организация «активно развивает экосистему, цель которой удовлетворять потребности клиентов в финансовых и нефинансовых сервисах», и рост числа предлагаемых клиентам продуктов «или перспектива их расширения» может потребовать в будущем дополнительных доменов.

Доменный инвестор Павел Гросс считает, что госбанку проще было завести свою доменную зону —.sber, чем массово регистрировать все названия. «Десятки компаний приобрели свою доменную зону, например .volvo, .google, .walmart, .visa. Среди российских компаний это .yandex», — объясняет инвестор.

В декабре 2018 года президент и председатель правления Сбербанка Греф заявил, что из названия может пропасть слово «банк». Банкир отметил, что для него изменения в работе организации очевидны. «Мы уже большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил Греф. При этом в финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону.

Согласно новой стратегии Сбербанка, к 2020 году организация должна трансформироваться в универсальную компанию, конкурирующую с гигантами Google, Amazon и Alibaba. Для этого необходимо создать технологическую платформу, которая будет агрегировать производителей товаров, а также предлагать клиентам подходящие услуги на основе анализа их «поведенческих особенностей».

В настоящее время в экосистему Сбербанка входит более 20 компаний по направлениям электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), облачные технологии (SberCloud), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс») и другие.

Ранее Греф заявил, что традиционный банкинг ушел в историю, сообщал Inc. Президент банка отметил, что частные клиенты все реже посещают отделения и уходят в онлайн-банкинг, а поколение миллениалов и вовсе не прощает «хождение во вчерашнем дне».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews