• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сбербанк и Mail.ru дополнят совместный бизнес сервисом доставки еды из магазинов

Фото: iStock

Сервис доставки товаров из магазинов «СберМаркет» станет частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и доставки еды. Приложение работает на базе платформы Instamart.


«СберМаркет» дополнит совместный бизнес Сбербанка и Mail.ru Group, сообщает РБК. Банк и Instamart в сентябре запустили сервис в тестовом режиме. Совладелец операционной платформы — венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II, выкупивший долю у первого зампреда банка Льва Хасиса, отмечает издание.

С 11 ноября «СберМаркет» заработал в 31 российском городе, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. В столице сервис будет доставлять товары из Metro Cash & Carry, «Ашана» и «Азбуки вкуса», в других городах — только из Metro Cash & Carry, сказали в Сбербанке.

В июле Mail.ru и Сбербанк объявили, что создадут совместное предприятие на базе «Ситимобил» и Delivery Club. Стоимость общего бизнеса составит более 100 млрд руб. Компания должна стать «ведущей российской платформой» для сервисов online-to-offline в сфере еды и транспорта. По словам Хасиса, предприятие полностью удовлетворит потребности людей в сфере еды.

В 2018 году объем рынка интернет-заказов продуктов составил 22,9 млрд руб., но лишь 2% приходятся на продукты питания, следует из данных DataInsight.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.