«Ведомости»: Сбербанк и McDonald’s могут открыть совместные отделения
Сбербанк и McDonald’s собираются открыть совместные точки в нескольких регионах России. Об этом «Ведомостям» сообщил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Предполагается, что за счет сети ресторанов фаст-фуда банк сможет привлечь больше клиентов. «Я искренне надеюсь, что до конца года мы сможем открыть совместные отделения», — сказал Ведяхин изданию. Отделения собираются запустить в Центральной России, в том числе в Москве.
Поток клиентов Сбербанка падает, и в ближайшие 3-5 лет он может сократиться на 30%, заявил Ведяхин. Он объяснил, что банк должен привлекать клиентов чем-то еще, кроме банковских сервисов.
В 2018 году Сбербанк впервые зафиксировал снижение обращений в офисы. Сообщается, что в октябре 2018 года банк посетило на 8% (5 млн) людей меньше, чем в тот же период годом ранее.
В конце мая прошло годовое собрание акционеров, на котором Германа Грефа избрали еще на четыре года правления Сбербанком. 4 июля консалтинговая компания Brand Finance сообщила, что Сбербанк стал самым дорогим брендом в России. С прошлого года банк подорожал на 25,6% — до 842,1 млрд руб.