Неполадки в работе популярных социальных сетей и мессенджеров ощутили на себе 68% жителей России, пишет РБК со ссылкой на исследование портала Superjob.
«Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации», — цитирует РБК исследование. Каждого второго неполадки огорчили, а каждого девятого — порадовали.
Сначала сбой произошел в работе сервисов Facebook, которому, помимо одноименной соцсети, принадлежат еще Instagram и WhatsApp. После этого люди начали массово переходить на другие площадки — «ВКонтакте», YouTube, Telegram и Twitter, — однако их сервера работали на пределе и там тоже начали фиксировать сбои.
Больше всего людям не хватало общения через WhatsApp — об этом рассказали 60% респондентов. А 29% скучали по Instagram, говорят аналитики.
Помимо этого, 17% опрошенных пожаловались, что сбой помешал их работе, однако большинство (76%) утверждают, что на их работу он никак не повлиял.
Во вторник, 5 октября, главные инженеры Facebook ответили на вопрос о причинах сбоя в работе интернет-сервисов. Оказалось, что неполадки были вызваны изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов.
В тот же день стали известны потери российской экономики от сбоя. По приблизительным оценкам, каждый час, пока не были доступны сервисы, обходился российской экономике примерно в 70 млн руб.