• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Люди будут уезжать, потому что тяжело творить в тюрьме»: Сергей Солонин — о будущем образования и бизнеса

«Люди будут уезжать, потому что тяжело творить в тюрьме»: Сергей Солонин — о будущем образования 
и бизнеса

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американские селебрити начали больше инвестировать в стартапы

Фото из Twitter-аккаунта Эштона Кутчера

Известные во всем мире спортсмены, рэперы и актеры не хотят оставаться в стороне и тоже инвестируют в стартапы. В 2019 году знаменитости участвовали в раундах на сумму в $2,3 млрд — больше, чем в любой другой год за последние 10 лет.


Сервис Tide.co проанализировал данные Crunchbase о 981 венчурной сделке с участием звезд музыки, спорта, телевидения и кино на общую сумму $12,2 млрд.

По суммарному объему всех раундов, в которых участвовали знаменитости, 1 место занял Эштон Кутчер — $3,1 млрд. Кутчер участвовал в 159 сделках. Как отмечает Fast Company, актер не новичок в сфере инвестиций: в 2010 году он основал венчурную компанию A-Grade Investments.

Следом за Кутчером идет рэпер Nas, который поучаствовал в раундах на общую сумму в $1,4 млрд. Артист — сооснователь компании Queensbridge Venture Partners, которая финансирует RapGenius, Dropbox и Walker & Company. Nas участвовал в 188 сделках.

В топ-5 селебрити-инвесторов также вошли баскетболист Кармело Энтони (поучаствовал в раундах на $1,1 млрд), актер Джаред Лето ($1 млрд) и рэпер Jay-Z ($983 млн). Единственная женщина в первой десятке — теннисистка Серена Уильямс. Спортсменка приняла участие в раундах на общую сумму в $604 млн и заняла 8 место. На 10 месте — актер Уилл Смит ($366 млн).

Чаще всего селебрити инвестировали в стартапы, занимающиеся программным обеспечением (264 сделки с участием селебрити на общую сумму $5,2 млрд) и электронной коммерцией (160 сделок на сумму $3,1 млрд), подсчитали в Tide.co. Наименее привлекательными оказались мобильные приложения ($1,5 млн). 

В июле Серена Уильямс и Марк Кьюбан вложили $3 млн в стартап Mahmee для женщин в послеродовой депрессии. Компания помогает справиться с различными психологическими проблемами, возникающими после родов.