Новости

Серена Уильямс и Марк Кьюбан вложат $3 млн в стартап Mahmee для женщин в послеродовой депрессии

Фото: Twitter аккаунт Серены Уильямс

Теннисистка Серена Уильямс и американский предприниматель Марк Кьюбан выступили инвесторами проекта Mahmee. Цифровая платформа призвана помочь женщинам справиться с различными психологическими проблемами, возникающими после родов.


Один из основателей стартапа Mahmee Мелисса Ханна рассказала, что новые инвестиции в размере $3 млн пойдут прежде всего на развитие команды, в которую входят в том числе инженеры, специалисты по продажам и врачи, сообщает TechCrunch. Компания также рассматривает варианты партнерства в сфере здравоохранения.

По оценке Mahmee, одна женщина из пяти после родов испытывает тревогу, депрессию или другие психологические проблемы. Еще 9% женщин сталкиваются с посттравматическим стрессовым расстройством в этот период. Кроме того, не менее 6 недель потребуется для физического восстановления женщинам, у которых роды прошли без осложнений, уточняют врачи.

Ханна объясняет, что Mahmee задумывалось в первую очередь как место, где мамы будут получать поддержку от других мам. Однако на платформе женщины могут не только общаться друг с другом, но и консультироваться с врачами. На Mahmee также можно воспользоваться услугами «тренера по беременности и родам».

«Мы настолько сосредоточены на том, чтобы родить здорового ребенка, что состояние женщины уже никого не волнует», — говорит Ханна. Соосновательница стартапа поясняет, что сейчас не существует ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей связь между специалистами из разных организаций и врачами, которые следят за здоровьем женщины. Mahmee должен заполнить этот пробел, уверена предпринимательница.

Проект зарабатывает за счет групповых и индивидуальных видеозвонков пользователей врачам, а также их участия в различных группах поддержки. Диапазон цен за подписку — от $20 до $200 в месяц. Клиенты, купившие самый дорогой пакет услуг, могут задавать неограниченное количество вопросов врачам и тренерам площадки.

Стартапы, чьи продукты помогают потребителям следить за своим психологическим состоянием, становятся популярнее и привлекают крупные инвестиции. По мнению экспертов, это объясняется постепенной отменой стигмы в отношении ментального здоровья. К примеру, в июле приложение для медитации Calm привлекло $27 млн. Кроме того, стартап стал первым «единорогом» в сфере психического здоровья.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews