Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Глава Etihad Airways: «сертификаты здоровья» станут новыми визами в постковидном мире

Фото: iStock

Чтобы рынок авиаперевозок восстановился быстрее, его участники должны придерживаться единого стандарта по санитарно-эпидемиологическим мерам, сказал CNBC гендиректор Etihad Airways Тони Дуглаc.

В список мер безопасности Etihad Airways входит стерилизация кабин, обязательные тесты на COVID-19 для пассажиров и электронные браслеты, которые прилетевшие в ОАЭ должны носить во время обязательного двухнедельного карантина.

По словам Дугласа, в ожидании возобновления полётов страны должны запустить программы сертификации аэропортов. Это способ доказать пассажирам, что те приняли все меры предосторожности. «Я полагаю, что сертификаты здоровья станут необходимостью до того, как мир вернется к полётам. Мы адаптируемся, поэтому сертификация здоровья станет таким же естественным процессом, как выдача виз», — сказал глава Etihad Airways.

Дуглас добавил, что авиакомпаниям придётся убеждать пассажиров в том, что полёты — это безопасно. «Стандарты авиационной безопасности поменялись после взрыва над Локерби, 9/11 и сообщений о жидких бомбах, я думаю, то же случится и в этот раз», — сказал он. Дуглас уточнил, что не сравнивает коронавирус с терроризмом, но указывает на важность «согласованных на международном уровне» процессов.

«Со временем досмотр багажа стал глобальным, признанным и согласованным стандартом, — сказал он. — Я предвижу, что после пандемии в игру вступят сертификаты здоровья».

Ранее глава JetBlue Airways Джоанна Джерати рассказала, что ношение маски и HEPA-фильтры сокращают риск заразиться COVID-19 в самолёте до 1%. Она предложила отказаться от блокировки средних сидений в самолётах и провести информационную кампанию, которая докажет, что «полёты так же безопасны, как поездка в продуктовый магазин».