Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Россияне стали чаще перепродавать вещи, пользоваться каршерингом и искать подработку на фрилансе

Фото: iStock

Россияне стали намного чаще продавать друг другу вещи через Avito и другие онлайн-сервисы, пишет «Коммерсант». По итогам 2019 года продажи через эти каналы выросли на 53% — до 566 млрд руб.


Также более чем на 50% увеличился рынок sharing economy, включающий каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров и все больше охватывающий регионы и население старше 45 лет. Общий объем экономики совместного потребления в России в прошлом году вырос на 51% — до 769,5 млрд руб.

Наибольший вклад в sharing economy вносит c2c-коммерция, то есть продажа вещей лицами через онлайн-каналы, — на нее приходится 74% объема рынка. На Москву и Петербург в 2019 году приходилось 24% таких продаж, остальные распределились по регионам. Чаще всего россияне используют сервисы Avito (66% всех сделок), «Юла» и «ВКонтакте».

Ранее Inc. рассказывал, что в «Юле» появился сервис историй, с которым продавцы смогут продвигать свои товары. Платформа зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Аудитория «Юлы» превышает 27 млн человек в месяц, заявляет представитель сервиса.