Самыми популярными товарами повседневного спроса в России оказались сигареты и алкоголь
Самыми популярными в России товарами повседневного спроса оказались сигареты и алкогольные напитки, говорится в исследовании Nielsen, которое есть в распоряжении Inc. Это произошло на фоне снижения популярности продуктов под собственными марками розничных сетей.
Стать лидерами рейтинга табаку и алкоголю не помешали даже рекламные ограничения. По данным Nielsen, сигареты занимают около 15% всех продаж на рынке, алкоголь — более 20%. Это крупнейшие по объему потребления категории в России, однако абсолютных цифр в деньгах аналитики не раскрывают.
Самыми популярными в России стали сигареты под маркой Winston. На втором месте Rothmans, на третьем — LD. Среди алкогольных напитков на первом месте оказался бренд «Балтика» (Carlsberg Group). Сам производитель отметил, что в январе-сентябре 2019 года сохраняется тренд на растущую популярность безалкогольного пива, а «Балтика 0» занимает около 50% сегмента. Самым быстрорастущим на российском рынке стал украинский бренд водки холдинга Global Spirits «Хортиця».
Ранее Inc.рассказывал, что здоровый образ жизни ведут только 12% россиян. Низкие показатели эксперты связывают с недоступностью свежих овощей и фруктов для многих покупателей в России. Больше всего приверженцев здорового образа жизни в Ингушетии — 48,8%. Затем идут Крым (29,2%) и Адыгея (28,8%). В Москве показатель составляет 8,8%, в Санкт-Петербурге — 6,8%.