Генеральный директор Snap Эван Шпигель считает, что изменения в политике конфиденциальности Apple станут проблемой для рекламодателей, но пойдут на пользу потребителям, пишет CNBC. Ранее изменения критиковал глава Facebook Марк Цукерберг, который заявлял, что мера нанесёт серьёзный ущерб малому бизнесу.
Эван Шпигель
генеральный директор Snap
«Мы чувствуем, что хорошо подготовлены к этим изменениям. Они соответствуют нашей философии конфиденциальности, мы никогда не допускали таргетинга на конкретное устройство. И когда это происходило с данными наших пользователей, мы всегда занимали очень чёткую позицию, чтобы их защитить. В целом мы считаем, что это [изменения в политике конфиденциальности] хорошо для потребителей, даже если в ближайшей перспективе это немного помешает рекламодателям»
Snap уже предупредила инвесторов о рисках, к которым приведут нововведения от Apple. По словам Шпигеля, изменения в политике конфиденциальности помешают компании эффективно измерять и оптимизировать рекламу вне Snapchat.
В Snap также заявили, что уже работают с Apple над подготовкой к изменениям и планируют представить рекламодателям больше возможностей для того, чтобы они могли продвигать свои продукты и услуги пользователям напрямую через Snapchat.
«Мы считаем, что Apple старается делать правильные вещи для своих клиентов. Стремление компании к защите конфиденциальности согласуется с нашими ценностями и тем, как мы с самого начала строили свой бизнес. В целом мы чувствуем себя хорошо подготовленными к этим изменениям. Тем не менее, результат остаётся неопределённым», ― сказал коммерческий директор Snap Джереми Горман.
Согласно новым правилам Apple, разработчики приложений для iOS будут обязаны запрашивать у пользователей разрешение для отслеживания их активности в сети. В конце января компания сообщила, что требование вступит в силу ранней весной с выходом новой версии iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14.
Чтобы настроить таргетинг мобильной рекламы и оценить её эффективность, разработчики приложений и другие участники отрасли сейчас используют IDFA (The Identifier for Advertisers). Это уникальный номер, который Apple присваивает каждому устройству. Используя IDFA, компании могут точно связать установку приложения на конкретном телефоне с рекламной кампанией, которая привлекла пользователя.
После обновления условий конфиденциальности создатели приложений будут вынуждены запрашивать у пользователя разрешение на доступ к IDFA. Ряд компаний опасается, что большинство пользователей откажутся от этого, что ограничит возможность отображать персонализированную рекламу в приложениях и нанесет отрасли удар в тот период, когда она пытается восстановиться после кризиса, связанного с пандемией.
Изменения, которые собирается внести Apple, ранее раскритиковал глава Facebook Марк Цукерберг. По его словам, нововведения негативно скажутся на бизнесе компании стоимостью несколько миллиардов долларов, который специализируется на упрощении продаж рекламы в приложениях.
В середине декабря Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple. Facebook написала, что её рекламными инструментами пользуется более 10 млн бизнесов, и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS 14.