• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как второй Новый год или 8 марта. Московский бизнес рассказал, как снегопад повлиял на его работу

Фото: iStock

В последние выходные января на Москву обрушился сильнейший за последние 68 лет снегопад. Из-за снегопада были задержаны более 50 рейсов, а пробки на дорогах достигли 7 баллов уже днем. Московские предприниматели рассказали Inc., как плохая погода повлияла на работу бизнеса. 


По словам директора по продукту Delivery Club Дмитрия Константинова, 26 января число заказов подскочило почти на 30% по сравнению с более спокойными днями.


Иван Задохин

директор по логистике Delivery Club

«Этот снегопад для нас — второе 8 марта или 23 февраля. Заказов аномально много для субботы, плюс такие безумные пробки мы видим только перед Новым годом, когда все едут за подарками. Проблемы и с парковкой во дворах, и с пешими курьерами, которых заносит снегом».

По словам Задохина, в компании начали готовиться к снегопаду в середине недели, направив на линию большое количество курьеров.

С проблемами столкнулись и рестораторы. Ресторатор, сооснователь баров «Дорогая, я перезвоню» Дмитрий Левицкий оценил падение выручки в 15%. «Не самые хорошие выходные, выручка, конечно, снижается, но ничего критичного не происходит. Ни один ресторатор не может со стопроцентной уверенностью сказать, от чего зависит выручка в определенный день. Даже без погодных катаклизмов выручка может просесть или вырасти на 10-15% по непонятным причинам. Конечно, когда погода плохая, люди не хотят выходить из дома, не хотят чистить машины и куда-то ехать. Думаю, в целом за выходные выручка упадет на 15% примерно», — рассказал он Inc.

Совладелец «Чайхоны №1» Алексей Васильчук отметил, что сильнее других от снегопада страдают заведения, до которых сложно добраться пешком из дома или от метро. «Конечно, в снегопад людей становится гораздо меньше. Ситуация на дорогах сильно влияет — люди начинают заходить в места, куда можно добраться пешком, то есть в торговые центры у дома, в заведения у метро. На посещаемость ресторанов плохо влияют любые катаклизмы», — объяснил ресторатор. В сети ресторанов «Рецептор» количество гостей из-за снегопада сильно не изменилось, рассказала основательница бизнеса Надежда Пак, однако во время снегопада 4 гостя отменили бронь. 

За выходные в Московском регионе выпало около 40% месячной нормы осадков. Высота снежного покрова составила 58 сантиметров — снегопад стал самым мощным за последние 68 лет. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews