• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок
онлайн-доставки
продуктов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Из-за харассмента и политики уроки общения на работе стали самыми популярными онлайн-курсами в США

Фото: iStock

Самыми популярными онлайн-курсами среди сотрудников американских компаний стали уроки общения на работе, сообщает CNBC со ссылкой на исследование LinkedIn. Работники хотят научиться снижать градус напряженности в коллективе после споров о политике и проблеме харассмента.


По словам вице-президента LinkedIn Learning Эмили Поуг, в 2019 году работники решили инвестировать в один из ключевых рабочих навыков — умение общаться в коллективе.

«Иногда людям сложнее публично пойти на урок по общению. Онлайн-обучение хорошо подходит для освоения этого универсального навыка», — объяснила Поуг популярность таких курсов.

Высокий интерес к обучению этому навыку онлайн проявляют разные возрастные категории сотрудников. По мнению Поуг, причина этого — растущее напряжение в коллективах из-за споров о политике и проблеме харассмента. Работники хотят нормализовать психологический климат на рабочем месте.

Это подтверждают данные опроса Американского общества по управлению человеческими ресурсами. Например, 42% сотрудников в США говорят, что они лично участвовали, а 44% — были свидетелями политических разногласий на работе.

Ранее Harvard Business Review выяснил, что 37% топ-менеджеров избегают положительного подкрепления действий сотрудников. В то же время лишь 37% сотрудников удовлетворены отношением к себе со стороны начальства.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.